Искала в своей электоронной почте одно письмо, но вместо нужного набрела на путевые заметки Мурата Гукемухова, которые он разослал журналистам, с которыми мы подружились на выборах. Я зачиталась, посмеялась опять от души и забыла, что искала. Мурат описал лишь мизерную часть наших дорожных приключений, но получилось забавно.

Он представил меня не в самом выгодном свете, но я не обижаюсь. Наши отношения с ним изначально строились на взаимных подколках. От меня ему досталось больше и хлеще, просто об этом он умолчал как джентельмен ))

Случай, который он описывает был в январе этого года. Ниже публикую рассказ Мурата о нашем отрезке пути из Еревана в Минводы.

Я наконец выспался. Последние трое суток моего путешествия я спал не более двух часов, — все время провел в молитвах Бахусу с новыми и старыми друзьями. Особенно в Ереване, где из меня просто сделали религиозного фанатика. Надеюсь еще не поздно писать о выборах в Тбилиси.

Долетели с приключениями, но весело.

Авиарейс до Мин-Вод в общей сложности задержали на 9-10 часов. Сначала наш самолет опоздал с прибытием в Ереван на 3-4 часа, а потом и вовсе сломался. Когда мы уже сели в самолет у него сломались оба двигателя. Нас вернули в аэропорт и мы до 4 утра ждали пока его починят.

Вдобавок ко всем нашим «развлечениям» в аэропорту, наш знаток жизни — Лиза зарегистрировала нас на рейс в Бейрут.

Т.е Лиза по ошибке потащила меня, вконец изнуренного и потому доверчивого, не к тому месту регистрации. Там молодая армянка — служитель аэропорта , совершенно раздавленная моим обоянием и предложением выйти за меня замуж, не обратила внимание, что наши авиабилеты на Мин-Воды. Приняла у нас багаж и выдала посадочные талоны на Бейрут. А я, в свою очередь, раздавленный ее глубокими томными черными глазами и не подумал проверить посадочный талон. Лиза в это время ничем не была раздавлена, просто она по обыкновению не думала:)))).

Ошибку обнаружили при прохождении фейс-контроля. Проверявшая меня тетенька с какой-то шпионской ехидностью спросила: «Что-то я вас не пойму молодой человек. Сами с Северного Кавказа. Мотаетесь зачем-то между ереваном и тбилиси, а теперь засобирались в бейрут». А ответил, что я лечу в мин-воды, а в бейрут мне не надо. Тут из-за угла вылетела «ошпаренная» Лиза с криками "где наши вещи! Их что, уже отправили в Бейрут! Мурат, эти дали нам неправильные талоны и наш багаж, наверное, уже улетел в Бейрут! «.

Почему-то я тогда подумал, что мне ничего не жалко из содержимого сумки кроме российского паспорта, служебного удостоврения, новых туфлей, черного плаща, полувера, джинсов, которые я месяц искал в магазинах среди маленьких размеров для смешных мужчин, и заначки в 100 долларов.

Нас отправили разбираться в администрацию аэропорта. И мы с Лизой, маленьким табунком, как лошади в брачный период, носились по аэропорту в поисках двери с табличкой „администрация“.

Я устал первым, остановился и схватил за руку первого попавшегося сотрудника безопасности аэропорта. Узнав о нашей проблеме он обрадовался и закричал на армянском языке что -то вроде : „Ура, я их нашел“. К нам подлетела еще пара пареньков в форме, они отобрали у нас документы, еще раз проверили, заглянули внимательно своими бараньими глазками в мои пьяные очи и повели нас обратно — на фейс-контроль.По дороге мы объяснили ситуацию и нас снабдили новыми талонами.

Наш багаж как оказалось изъяли при проверке перед погрузкой на самолет. Их „безопасность“ была очень встревожена тем, что кто-то попытался запихнуть две сумки на чужой рейс. Багаж „пробили“ по компьтеру и когда оказалось что его владельцы „парень и бабушка“ с северного кавказа, они не на шутку взволновались и стали нас разыскивать.
Естественно, армянские секьюрити оказались на такой высоте профессионализма, с которой они нас не разглядели и потому не нашли в пустом аэропорту.

Утомительное многочасовое ожидание рейса мы с Лизой коротали, как могли. Я спал, она тревожилась за мужа. который с половины девятого вечера ждал ее в автомобиле у аэропорта Минеральных вод ( в Минводах нет зала для ожидающих).

Внезапно у меня заработал турецкий роуминг, и Лиза попросила меня отправить ее супругу СМС о нашем затруднительном положении, чтобы он не волновался . Я отправил сообщение, но оно не дошло до адресата. Тогда она вконец расстрилась а мне зачем-то захотелось ее успокоить. Я написал сообщение „Иди к черту. Я поехал домой. Доберешься сама -не маленькая“. Тогда мне показалось — информация о том, что ее муж поехал домой и больше не будет мерзнуть на улице должна была успокоить Лизу.

Потом я сделал на мобильнике сигнал „пип“ и сказал Лизе : „Тебе пришло сообщение от мужа“. Она его прочитала .

О -о -о -о! Ее глаза сначала стали круглые и выпуклые, потом квадратные и вогнутые как экран телевизора. Я никогда не видел глаз большего диаметра!!!!

Когда она закричала „он не мог так поступить!“ и затрясла нижней губой, меня осенило — она традиционалистка. Т.е. эта журналистка — феменистка, делающая вид, что у нее длинные ноги и шикарная фигура — на самом деле „курочка“ — совершенно домашняя покорная кавказская жена!! Я не выдержал этого открытия и засмеялся. Она обратила внимание на мой смех и за следующие 15 минут поняла, что я пошутил. Мне кажется после этого мы с ней стали друзьями:))).

Полет домой мы провели в молитвах. Самолет болтало как центрифугу старой стиральной машины, а потрепанные стюардессы, которые ни разу за весь полет не улыбнулись и все время кричали, чтобы мы не отсегивались от кресел, наталкивали на мысль -»может двигатели подчинили не до конца?".

Зато я совершенно протрезвел и мне уже не хотелось спать.

В аэропорту нас встретил муж Лизы. Высокий широкоплечий крепко сколоченный парень с очень добрым, почти детским лицом. По его улыбке на лизыно «познакомься -это мурат» я понял, что он меня заочно знает и еще понял, что все время нашего путешествия Лиза не просто разговаривала по телефону с мужем, а давала ему поробный отчет. ( я еще раз убедился в своем открытии). Когда их спины они исчезли в темноте я понял, что путешествие окончено. Мне стало грусно и я не смог придумать ничего лучшего, как соскучиться по своим домашним.

Вот такое приключение.

Обнимаю всех наших!.

Ваш Мурат!