Вместе с двумя журналистами из Москвы мы отправились в одно из мест, где расположили беженцев из Южной Осетии. Это дошкольное образовательное учреждение (интернат) во Владикавказе, воспитанники которого уехали домой на летние каникулы. Здесь поместили женщин и детей от 4 месячных до 7-летних. Детей постарше (от 7 до 14 лет) без родителей поместили в Беслане.

Беженцы

Женщины ждали появления Сергея Шойгу, он должен был приехать к 18.00. Но мы ушли не дождавшись.

Беженцы

Беженцы

Беженцы ни на что не жалуются. По их словам, они обеспечены предметами первой необходимости и трехразовым питанием. Однако, они меньше всего думают о еде и комфорте.

Беженцы

“Все дома разрушены, мой в том числе. Но больше всего переживаю за свою семью, 8 моих родных людей находятся сейчас там. В Цхинвале осталось много детей. От испуга у некоторых из них температура опустилась до 35, ноги онемели, сердечные боли, дети начали заикаться”, – рассказала приехавшая вчера из Цхинвала Альбина Хубулова (на фото слева).

“В селении Цунар украинские наемники изнасиловали и отрубили головы двум девушкам. Грузины грабили, добивали раненных и взяли много заложников”, – рассказали мать и дочь Тина и Нелли Догузовы (на фото посередине и справа).

Беженцы

Беженцы

В час новостей первыми бегут к телевизору дети. Полная тишина. Все слушают с замиранием сердца.

Беженцы

Беженцы

Когда мы уходили, появились новые беженцы.