Бессоница. Воспользуюсь этим и напишу первую в этом году запись в своем дневнике.

Новый год встретила увы не на Канарах, а в зоне конфликта. Мимо фур с мандаринами пронестись успела. Водители как раз через день перекрыли дорогу, после того как приехала обратно. Количество камазов с мандаринами около таможни впечатлило. Жалко фрукты.

По дороге туда изрядно повеселилась. Водитель попался убойный. Это настоящий клад для театра. Всю дорогу смешил, а на всех постах и на таможне его встречали с ликованием. Я так поняла он своего рода дорожный шут. Правда в его то возрасте (лет под 70) — несерьезно как-то. Но такой талант в буквальном смысле — на дороге валяется! Он подстраивался под каждого человека, кого надо напрягал, где надо становился кротким. Женщинам (вне зависимости от возраста и внешности) — комплименты, солдатам — теплое «сынок» и какую-нибудь дурацкую шутку, от которой у тех животы сводило со смеху. На российских постах и на таможне все его узнавали по осетинской шапке, которую он благоразумно снимал, когда мы приближались к грузинским постам. Как он отметил: «Не будем их раздражать».

Самый дорогой и оригинальный новогодний подарок получила от Анри. В киндер-сюрпризе он обнаружил вместо игрушки маленькое пластмассовое колечко с формой цветка, спрятал его под елку и всем объявил, что это он подарит маме, когда она приедет. Так он и сделал. На мизинце мне впору. Иногда я специально для него надеваю колечко из киндера. Его это очень радует.