Скажите мне, что это неправда... А то как-то не вяжется в голове. Разве может автор такой гениальной картины как «Пианист» быть насильником?

С фильмами Поланского я знакома давно, а о его жизни я почему-то задумалась только вчера и полезла искать в сети. Детали его биографии помогли во многом разобраться, лучше понять его картины. Действительно, только человек с травмированной психикой, связанной с убийством близкого человека, может придумать сюжет фильма «Ребенок Розмари».

Пиком его профессионализма стал именно «Пианист». В нем даже сложно узнать почерк прежнего Поланского. Это уже совсем другой режиссер и другой человек.

В успехе этого фильма — заслуга не только Поланского. Мне, например, сложно представить в роли пианиста кого-то кроме Эдриена Броуди. Но о нем как-нибудь отдельно напишу...))